Суббота, 2017-11-25
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2012 » Ноябрь » 15 » "Halo: Десантники" №2
"Halo: Десантники" №2
10:32 PM
Halo - Десантники №2Несмотря на все проблемы с локализацией, Halo 4 - в любом случае гениальная игра, поэтому надо бы ее выход (пусть и со значительным запозданием) как-то отметить. То бишь, целым одним номером "Десантников", где творятся занятные вещи.

Скачать архив можно здесь, а прочитать в онлайне - здесь.

Просмотров: 1617 | Добавил: TenTonBrick | Теги: Питер Дэвид, Десантники, Эрик Нгуен, halo, перевод | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 22
15  
ТТВ,а когда ты снова возьмёшься за Spawnа, а то его уже давненько нет.

16  
Спаун будет, когда будет. В самое ближайшее время.

1  
Вот интересно, все знакомые новую Хало хвалят, а Логвинов обосрал все что в игре есть, кроме графики, назвав ее вторичной.
/дискасс

2  
Логинов - жирный долбоеб, это уже давно было очевидно. Я, конечно, вынужден был обойтись прохождением по Ютюбу, но меня даже оно впечатлило.
Впрочем, я закоренелый фанбой и мое мнение никому не нужно.

3  
Ну почему? мне всегда вот интересно услышать мнения людей о играх.

4  
Я слишком большой сюжетно-ориентированный фанбой, лишенный консоли, чтобы разумно рассуждать о Хало.
Ну реально, я только сейчас обнаружил, что тот большой жалостливый пост сопровождается тегом "Хочу детей от Дидакта", за что мне даже слегка стыдно, потому что я совершенно не помню, как его ставил.
Да черт возьми, мне даже Call of Duty нравится. Так называемые "тру-пека-геймеры" в этот момент должны дружно проблеваться и идти в какое-нибудь подходяще задротское дерьмо типа Diablo 3.

5  
Эй, диабло 3 очешуеенно, не надо тут гнать!

6  
А вот с дьябло не знаю. Ведь создатели первой дьябло и второй, уже давно ушли из близард, там два геймдизайнера. В принципе факт что только благодаря их гениальности в каких-то аспектах первые две части стали королями и создали целый жанр - дьяблоподобные рпг. Но к сожалению третья часть без них, оказалась обычной игрой этого жанра, без каких-либо гениальных нововведений, как когда-то куб во второй. Но может это я все говорю из-за не любви к данному жанру, играю в такие рпг только для убийства времени. В любом случае это все и не так уж и важно.

7  
А по-моему, говно. Казуальное говно для задротов, лишенное адекватного сюжета и геймплея, основным достоинством которого, по их мнению, является тот факт, что неимоверно скучную игру надо пройти пару-тройку раз, чтобы у нее открылось некое "второе дно".
Фу такими быть. Пойду Биошок закончу.

8  
Сюжет там ок, даже если брать в общем. А уж для жанра - так и вообще, очередная вершина и снова поднятая планка стандарта близзардами.
Процесс... ну, лично я нахожу очень много общего у шутеров, экшенов и хак-н-слэшеров, так уж тут все от качества конкретного продукта зависит. Д3 в этом плане великолепна.

Тебе сюжет Д3 не понравился, поди еще и СК2 не уважаешь, ммм???

9  
Где-то я это всё уже видел.

10  
В сортах говна не разбираюсь.

11  
*шепотом* Хало это шутер

12  
Я имел в виду игры Blizzard.

13  
Игры от близзардов ахуенны, кто этого не понимает - тот не понимает ничего в игрострое. Такие дела.

14  
Отличный аргумент. Я унижен и раздавлен. Твой член пронзает меня насквозь.

17  
Странное заявление.... И чем кроме графики дьябло 3 подняла планку рпг? Или тот же старкрафт, что первый что второй? Первый даже не стратегия как и варкрафт ихний, это тупая война стенка на стенку, выигрывает всегда тот кого больше или кто жирнее. C&C 2 больше стратегия чем ваши старкрафты и все такое, в ней все же больше нужно было продумывать свои действия. Старкрфт два - ТОЧНАЯ КОПИЯ первого + супер графика и "новый стиль кампании". Про сюжеты ихние ничего говорить не буду, тут все же им можно отдать должное, молодцы. НО сами игры... на мой взгляд успех их игр состоит из двух составляющих: первое - грамотный пиар, и второе - простота геймплея. Извини но в что будет играть школьник? в стратегию в которой аи надирает ему задницу, из-за того что тот ничего не может ему противопоставить, или игру в которой он выигрывает аи на высокой сложности без труда? Все же второе скорее всего, и в этом кроется их главная причина успеха. Нет я не отрицаю, что в старкрафте, в варкрафте и первом и во втором дьябло были какие-то нововведения, уникальные ходы и т.п. Но все же они выбирали путь наименьшего сопротивления, а то что в итоге я увидел под названием старкрафт два меня вообще разочаровало. Что они спрашивается столько лет делали??!?7

18  
Quote
Про сюжеты ихние ничего говорить не буду, тут все же им можно отдать должное, молодцы.

Банальнейшие клише во все поля, к слову. Даже Bioware компонуют сюжеты с большей оригинальностью.

19  
Ммм, определенно мнение человека, вообще не игравшего в старкрафт.
Стракрафт (первый второй, да и варкрафт, особенно третий) - это в первую очередь микроконтроль. Способность быстро и своевременно использовать специальные способности юнитов. Стратегия заключается в учете сильных сторон твоей армии, которыми можно наиболее эффективно вдарить по слабостям противника.
Так что если не разбираетесь в старкрафте, не несите чушь.

хак-н-слэш - сам по себе достаточно застойный жанр. Однако, даже тут, в Д3 близзы мало того, что вновь показали как нужно делать х'н'с, так еще ввели достаточно интересную и главное адекватную систему прокачки.
Конечно, на деле кошмар играбелен лишь парой билдов, однако, будучи не упоротым хейтером, можно точно знать где разнообразие билдов будет иметь место точно - в ПвП, которое, рано или поздно (зная близзов - поздно) появится.

З.ы. Странно слышать о том, какая Д3 УГ, от человека истово фапающего на второй дарксайдерс, который, суть та же Д3, только камера за спиной и можно прыгать.

20  
А месье знает толк в передергиваниях и говноедстве. Прощайте.

21  
Я думал написать долгий комент, который достойно ответит на твои возражения, но понял что не стоит. Споры с казуалами я уже проходил не однократно и понял что это бессмысленно. У всех свои вкусы, кто любит долгий, тяжелый процесс и победу достигнутую настоящими усилиями, а кто любит быстрое веселья. Просто не стоит близард с их играми возводить в какой то божественный ранг игровой индустрии, это не так

22  
Скажем так, их ранние игры действительно оказали на индустрию невероятное влияние. Я могу их ненавидеть сколько влезет, но отрицать это влияние не собираюсь. А потом уже пошла штамповка без изменений геймплея, а ля Call of Duty, только еще скучнее.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

База переводов комиксов